МФитнес — продажа оборудования для тренажерных залов, фитнес-клубов, центров
Ваш город
Ташкент
+998 (90) 0650888
0

Маркетинговая поддержка Получить доступ к Фотобанку

Компания МФитнес оказывает разностороннюю маркетинговую поддержку компаниям-партнерам. Мы можем оказать вам помощь в создании и поддержании индивидуальности вашего клуба, привлечении новых членов клуба и удержании существующих, развитии и повышении эффективности совместного бизнеса.

    Создание бренда, развитие бизнеса

    Наша маркетинговая команда обеспечит поддержку на стадии создания или модернизации фитнес-клуба. Мы предлагаем вам помощь и поддержку в подготовке маркетинговых материалов, включая:

    Рекламные материалы Рекламные материалы
    Материалы для посетителей фитнес-клуба Материалы для посетителей фитнес-клуба
    КАМПАНИИ ПРЯМОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ РАССЫЛКИ И ПОДДЕРЖКИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАМПАНИИ ПРЯМОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ РАССЫЛКИ И ПОДДЕРЖКИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
    Рекламные изображения из фотобанков Рекламные изображения из фотобанков
    Кросс-маркетинг Кросс-маркетинг
    Маркетинговые инструменты PREVA<sup><small>®</small></sup> Маркетинговые инструменты PREVA<sup><small>®</small></sup>

    Рекламные материалы

    Мы готовы предоставить для нужд рекламного отдела вашего клуба макеты печатной продукции: плакаты, баннеры и листовки с информацией об оборудовании, а также фотоизображения и описания оборудования.

    Материалы для посетителей фитнес-клуба

    Шаблоны информационных листовок, флайеров, карточек пользователя оборудования и другие информационные материалы.

    КАМПАНИИ ПРЯМОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ РАССЫЛКИ И ПОДДЕРЖКИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

    Мы предлагаем информационную поддержку клуба и его внутренних (как открытых, так и закрытых) мероприятий в информационных электронных рассылках по собственной базе данных клиентов, а также на сайте и в социальных сетях.

    Рекламные изображения из фотобанков

    Мы готовы подобрать и предоставить лицензированные фотоматериалы высокого разрешения из фотобанков поставщиков для оформления помещений или информационно-рекламных материалов вашего клуба.

    Кросс-маркетинг

    Возможность проведения презентаций оборудования в вашем клубе, включая презентации новинок.
    Возможность предоставления призов и подарков для клубных мероприятий. Сроки предоставления и объем призового фонда согласовываются для каждого мероприятия отдельно (спортивное оборудование из ассортимента товаров МФитнес, спортивные аксессуары и сувениры, сертификаты на скидки и др.)


    Маркетинговые инструменты PREVA®

    PREVA® IN-TOUCH — повышение доходов клуба за счет рекламы.
    Message Manager позволяет отправлять посетителям сообщения непосредственно на консоли P80.
    Feed Publisher позволяет выбирать определенные каналы или создавать собственные информационные материалы, которые будут передаваться на консоль посредством Preva® Net.
    PREVA® NET — создание сообщества клуба: опросы, анонсы.


    Перечисленные выше маркетинговые инструменты являются основными, но не единственными, которые возможно использовать для продвижения вашего фитнес-клуба. Использование предлагаемых нами рекламных материалов лучшим образом будет позиционировать ваш фитнес-клуб, увеличит к нему внимание и привлечет дополнительное количество клиентов.

    Для повышения лояльности к клубу у действующих клиентов, а также для информирования о текущих предложениях, компания МФитнес рекомендует использовать маркетинговые преимущества программного обеспечения PREVA® от PRECOR.

    Почему необходимо внедрить PREVA® в маркетинговый план вашего клуба?

    • Привлечение новых клиентов — важнейшая задача для любого оператора. Преподносите в выгодном свете преимущества Preva® и то, как оно мотивирует, поощряет и вознаграждает тех, кто хочет добиться реальных результатов, занимаясь в фитнес-клубе. Такая реклама подчеркнет ваше отличие от конкурентов.
    • Сообщения на консоли кардиотренажеров позволят вам информировать клиентов о предложениях и акциях и делиться с ними важной и интересной информацией, благодаря которой клиенты почувствуют дополнительные преимущества от того, что выбрали именно ваш фитнес-клуб.
    • Поощряйте сотрудников за то, что они регистрируют для клиентов персональные аккаунты клиентов в PREVA®.